Завоеватель IV, руководство по игре Жарваном IV
Жарван IV один из лучших "танков" с высоким DPS в игре. По сравнению с другими "танками", он выдает много урона и является отличным выбором как для одиночки, так и для "премейда" из пятерых. Жарван может стоять на любом "лейне", может "джанглить", но в этом руководстве я расскажу лишь о двойных и одиночных "лейнах". Почему стоит играть Жарваном? Он отличный персонаж для тех, кто предпочитает крепких чемпионов, и может вести игру засчет огромного выхода урона и невероятной "инициации" "ультой".
Я использую такую сборку, поскольку 2% увеличение шанса критического урона действительно весьма заметно на "лейне". Когда вы "харассите" или собираетесь убить, эти два процента обеспечат вам большое превосходство и будут взаимодействовать с последующим Trinity Force. Это лучше и другого варианта - Strength of Spirit - поскольку у Жарвана и так есть все качества для успешного стояния и давления на "лейне". Шесть очков в древе защиты позволят повысить его шансы на выживание на "лейне" и при обмене ударами. Вспомогательная ветка в этом случае хороша для Жарвана, поскольку позволяет ему поднять скорость перемещения, что дает "танку" возможность быть там, где нужно. Восстановление маны и выбранная главной вспомогательная ветка хороши и потому, что Жарван должен брать красный "бафф" раньше середины игры, когда он получит Triforce. Еще он получает mastery на золото, которое взаимодействует с предметами на дополнительное получение золота, которые я собираю.
Для Жарвана IV я выбрал руны на DPS-MR (Damage per second, Magic resistance). Они дают Жарвану и Armor Penetration, и хиты, и Magic Resistance в нужном количестве. Его флаг дает необходимое количество брони и единственное, что может убить Жарвана, это череда ударов. Засчет быстрого восстановления, вы легко сможете обмениваться ударами с противником.
Объяснение:
Я беру Ghost, потому Жарвану не нужен Flash, коль скоро у него есть комбинация E-Q. Еще Ghost в сочетании с Ignite повышает шансы на убийство врага на вашем "лейне". Почему Ignite вместо Exhaust? Да потому, что в командных схватках вы будете целиться во вражеских "дохляков" и Ignite гарантирует их гибель. Если "кэрри" их команды мертв, можете не беспокоиться об уроне, который они нанесут.
При первом ударе по цели Жарван IV наносит магический урон в размере % от текущего здоровья цели. Этот эффект не может быть на одной и той же цели чаще шести секунд. | ||
Жарван IV кидает копье, нанося определенный урон и понижая броню на % всем, кого оно задевает. В добавок, если нацелить копье на Demacian Standard, Жарван бросится к нему, подкинув в воздух всех, кого он задел. | Это то, что обеспечивает Жарвану высокий урон на позднем этапе игры. В начале же использование этого навыка перед обычным ударом по мощи сравняет вас с грузовиком. А еще он помогает подобраться поближе, если использовать его с флагом. | |
Жарван IV взывает к древним королям Демации, чтобы они укрыли его от вреда и замедлили окружающих врагов. | Великолепный навык, который желательно использовать сразу после E-Q, чтобы замедлить противников, пока вы их бьете. | |
Пассивно повышает Attack Speed и броню. При использовании роняет флаг Демации, нанося физический урон и дает близлежащим союзникам те же эффекты, что и в пассивном режиме. | Этот навык дает вашим союзникам великолепный "бафф". Когда вы сносите башни, убиваете Дракона либо Барона, стоит использовать навык как можно чаще, чтобы быстрее справиться с задачей, что в свою очередь обеспечит вам безопасность, когда придется убегать. | |
Жарван IV героически прыгает к цели, нанося физический урон и создавая неразрушимый барьер на несколько секунд. | Это один из лучших инициирующих навыков игры. В любом командном бою стоит приземляться на вражеских "дохляков", поскольку им придется либо использовать Flash, либо застрять там, пока вы их бьете. Это также заставляет вражескую команду перемещаться, чтобы не быть убитыми. Пока они перемещаются, у вашей команды будет возможность выдать им порцию безответного урона. |
Q-E-W-Q-Q-R-Q-E-Q-E-R-E-E-W-W-R-W-W
Объяснение:
Предложенный вариант не догмат. Если вы рядом с вашим "джанглером" и должны помочь ему, стоит взять флаг первым, что сильно ускорит "джанглинг". Если вы считаете, что щит не нужен, поскольку вы только "харассите", можете повысить Q и взять W на четвертом уровне.
Начальные предметы:
Порядок сбора:
Объяснение:
Эту сборку я считаю наиболее оптимальной для Жарвана.
дает Жарвану спокойно стоять на "лейне" и заниматься ранним "харассом". Три дают персонажу значительный рост хитов. Четыре предмета на получение золота дают вам необходимый минимум для выживания на раннем и промежуточном этапах игры. Еще это позволяет покупать большие предметы в конце, за что стоит поблагодарить создание золота. По сути, с этой сборкой вы будете на ступеньку выше вражеских танков и ранний этап не будет запорот, поскольку здоровья у вас предостаточно. дает вам возможность как выжить, так и отлечиться в промежутках между боями. Еще это даст вам огромную скорость перемещения, особенно в сочетании с , которая дает еще и урон с замедлением.На этом этапе вам стоит сосредоточиться на добивании. С приличным базовым уроном и пассивным умением это не составит никакого труда. Если никто не согласен на обмен ударами, используйте Q и бейте обычной атакой, поскольку это обеспечит большой урон. Запомните, что ваши удары в сочетании с "джанглером" с большой вероятностью добавят лишнее убийство в копилку вашей команды. Если у противников нет Flash, просто подбросьте их с помощью E-Q и используйте финальное умение, чтобы заточить вас, вашего "джанглера" и врага внутри барьера. Скорее всего, ваша команда получит еще одно очко в графу "убийства". Если же Flash у них есть, используйте E-Q, замедляйте их W и используйте R, когда они захотят сбежать с помощью Flash. Или же, если у вас достаточно урона, используйте R и добивайте с помощью Ignite.
Советы по "лейнингу":
Где-то на седьмом уровне вы сможете бить всех "миньонов" дальнего боя разом и кидать свой
через них, чтобы сделать все быстро. Когда на "лейне" не так много "миньонов", можете скакнуть с помощью E-Q к их хилому "саппорту" и ударить его разок-другой.Замечание: Когда бьете обычной атакой, не стоит использовать только ПКМ. Сразу после удара подойдите поближе к врагу и снова бейте. С помощью этого вы сможете поспевать за противником и наносить максимально возможный урон.
Это интересный этап игры для Жарвана. Если ваша R готова, можете "ганкнуть" "мид" или подготовитьс к бою с драконом. Чтобы "ганкнуть" на "миде", стоит встать у лагеря духов на вашей стороне карты, использовать E-Q через стену и R на врага. Это их удивит, поскольку они не подумают, что появиться можно таким способом. На этом этапе вы будете собираться с вашей командой намного чаще, чтобы отправляться "ганкать" или заниматься другими задачами, драконом, например. Если вражеская команда занимается тем же - не беспокойтесь, ваш приток золота позволит отправиться на поздний этап первым классом.
В этом Джарван весьма хорош. Изначально у вас два варианта:
- Можете начать с использования E-Q на нескольких сразу или на их "кэрри". После этого можете запереть и преследовать их "дохляков", что выведет тех из боя.
Если они уходят, можете преследовать с помощью R и помочь своей команде разобраться с ними.
Запомните, что с
ваши хиты восстанавливаются с чудовищной скоростью, что означает, что вы можете выйти из боя и отрегенерировать достаточно, чтобы вернуться и разобраться с преследователем. Если хотите убежать, ничто не поможет лучше E-Q, а с того момента, как вы получите и , у вас будет примерно 460 Movement Speed, так что от вас никто не убежит и вас никто не догонит!После предыдущего перевода, я все-таки решил оставить сленг. Чтобы сторонним читателям текст не казался написанным на птичьем языке, я оставляю краткий словарь для использованного сленга:
"Бортмеханик Танк" (от англ. tank) - Персонаж, обладающий крепким здоровьем и мощной броней, которая позволяет ему выдержать большой урон.
"Премейд" (от англ. premade, дословно "готовый") - это игра собранной командой, которая, как правило, значительно сыграннее случайного сборища игроков.
"Лейн" (от англ. lane, дословно "дорога", "аллея", "проход") - Собственно дорога, на которой стоят башни и по которой идут "миньоны". Делятся на "топ" (top, на мини-карте верхний), "мид" (middle, средний, как правило одиночный) и "бот" (bottom, нижний).
"Бафф" (от англ. buff) - Некий положительный эффект (отрицательный, соответственно, debuff).
"Джангл", "джанглер" (от англ. jungle и jungler) - Способ игры, при котором персонаж ("джанглер") не стоит на "лейне", а убивает лесных монстров для заработка или получения "баффа".
"Харасс" (от англ. harass, дословно "изнурять") - Нанесение прямого урона персонажу на "лейне".
"Кэрри" (от англ. carry, дословно "нести") - Главный персонаж команды. Как правило, начиная с середины игры, он становится самым сильным.
За руководство хочу сказать спасибо игроку KriticalKill и сайту